Доброго времени суток, меня зовут ARASSA, и я Менеджер интернет-проектов в Туркменистане
– универсальный сотрудник, очень ответственный, готовый прийти на помощь своему работодателю в любой момент (естественно, в оговоренное время). Решение Ваших проблем — моя основная задача. Любое начатое дало довожу до конца, постоянно совершенствую свой профессиональный уровень, работе отдаюсь максимально.
Готов приступить к работе в ближайшее время!
Весь трафик от рекламы направлять лучше не на весь туристический сайт, а на специально созданный одностраничный лендинг!
Какой сервис выбрать? - Лендинг Пейдж (от англ. Landing Page — Посадочная страница) — это одностраничный промо-сайт, который подталкивает посетителя на совершение определенного целевого ...
Преимущества таких сайтов известны большинству:
- Чёткая направленность на целевую аудиторию;
- Малые временные затраты на создание;
- Конверсия хорошего лендинга в пределах 10-20% считается нормой, хотя многое зависит от ниши;
- Быстрый набор подписной базы, которую можно использовать в будущих проектах, для e-mail-рассылок и прочего;
- Высокая окупаемость вложений.
Всё это делает лэндинг высокоточным маркетинговым орудием, очень рентабельным и простым в использовании. Аксиомы структуры таких страниц не являются секретом: должны быть логотип, цепляющий мозг посетителя заголовок, сочное предложение, призыв к действию, перечень преимуществ, блок по работе с возражениями (ответы на острые вопросы), положительные отзывы и, конечно, перечень гарантий безопасности платежа (пробная версия, возврат денег и т. д.). Эти элементы присутствуют на 90% посадочных страниц. Порядок их размещения на странице может отличаться, но обычно незначительно. Всё потому, что такая схема работает. Вы можете экспериментировать с подачей, цветом, формой, но базовые принципы лучше не игнорировать.
Где лучше всё это реализовать? Зависит от ваших предпочтений, текущего уровня навыка и целей. Для тех, кто сомневается, рекомендуем хотя бы бегло взглянуть
Это самый быстрый способ получить новых клиентов!
Примерно за 6 секунд посетитель принимает решение,
остаться на сайте или закрыть его.
остаться на сайте или закрыть его.
Именно поэтому мы проанализируем сайты ваших конкурентов и лидеров рынка, выявим их сильные и слабые стороны, чтобы сформировать ваше УТП (уникальное торговое предложение), которое будет продавать ваш продукт за вас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Заходите к нам сюда www.vsetm.ru